Четверг, 25.04.2024, 13:37Домашняя
Силы: Виды Манипуляций - Форум
Администрация: Isien, Laeta

НовостиДолжники по постам
Мастер - Асали. Поиски брата.(действие завершено)


[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Архив » Архив материалов » Силы: Виды Манипуляций (Все разделено на Силы Нейтральные, Джедайские и Тёмные)
Силы: Виды Манипуляций
VonsДата: Пятница, 27.06.2008, 14:15 | Сообщение # 1
Группа: Игроки
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Нейтральные - значит доступны в общем-то всем (степень известности т.е.), они легко могут быть изучены адептом любой (!) стороны или ордена.
Джедайские - это тайные Силы Ордена. Изучить их не-адепту практически нереально. Некоторые - слабейшие, великая Сила может, конечно, подсказать человеку со стороны.. Но вообще это таинства.
Тёмные - аналогично.. Разница лишь в том, что для их изучения нужны не джедайские материалы/учителя, а тёмные.


лишь лишившись всего до конца, мы обретаем свободу...



Сообщение отредактировал Vons - Пятница, 27.06.2008, 14:15
 
VonsДата: Пятница, 27.06.2008, 14:16 | Сообщение # 2
Группа: Игроки
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Нейтральные Силы

Как уже говорилось выше - Силы, доступные всем и каждому.
Не без учителя и материалов, конечно.. Но в общем это довольно распространенные в мире техники. Изучить их - не проблема.


лишь лишившись всего до конца, мы обретаем свободу...



Сообщение отредактировал Vons - Пятница, 27.06.2008, 14:16
 
VonsДата: Пятница, 27.06.2008, 14:19 | Сообщение # 3
Группа: Игроки
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Школа Ощущения

Языки зверей
Позволяет форс-юзеру уловить примерное содержание звуков и движений зверей.

Чувство битвы
Позволяет форс-юзеру сосредоточиться на битве здесь и сейчас. Все остальное становится расплывчатым и неважным, а все чувства форс-юзера сосредоточены только на битве. Все противники становятся очень хорошо различимы, помечаются ментально.

Чувство опасности
Позволяет расширить свои чувства и интуицию, заранее предупреждая об опасности (но не предвидеть её).

Ориентация
Позволяет форс-юзеру прислушаться к Силе, окружающей планету, на которой он находится. И определить нахождение магнитных полюсов, направление на стороны света, а так же создать своеобразный ментальный компас, которым можно будет пользоваться уже без такого обширного «подключения».

Сон Силы
Некогда популярная среди адептов Ордена Джедай Старой Республики способность. Позволяла через Силу пропускать все странные и необычные события, оформляя их в своеобразные сны или грезы. Отличается от Ясновидения тем, что не несет никакой конкретной информации, но при этом – зачастую позволяет увидеть причины событий.

Силовой выстрел
Сила используется для многократного увеличения точности форс-юзера. Зачастую используется, чтобы уничтожать полностью или частично скрытые цели. Для использования, нужно знать, что цель все же существует. Применяется одинаково эффективно против полностью или частично скрытых целей в тени, в тумане, за стеной.

Слежение
Сила окружает и пронизывает все живые существа в Галактике, и когда те меняют своё положение, меняется и метрика Силы. Дарт Сидиус некогда описывал Силу как туман, окружающий и обволакивающий всех живых существ, но сквозь который легко видят обладающие особыми чувствами. Если судить по этой аналогии и дальше, то при передвижении каждого живого существа – за ним остается характерный и хорошо заметный след. Форс-юзеры способны отслеживать такие перемещения и сосредотачивать на лишь определенных субъектах, оставляя прочие без внимания. Внешне эффект этой Силы отображается как светящаяся, но затухающая тропа. Не работает на дроидов и тех, кто не отражается в Силе.

Направление атаки
Используя Силу для своеобразного «изучения» объекта в течение хотя бы двух минут можно с большой точностью предсказывать в дальнейшем его действия. Полезно использовать как в контактном, так и в дистанционном бою.

Инстинктивная Астрогация
Это наиболее известная и популярная техника, позволяющая перемещаться в космосе без навигационного компьютера. Форс-юзер чувствует множество вариантов пути в гиперпространстве и выбирает безопаснейший. Учитывает и туманности, и сверхновые, и чёрные дыры.

Инстинктивная Навигация
Аналогично Инстинктивной Астрогации, но позволяет интуитивно ориентироваться на земле.

Родственные Чувства
Позволяет ощутить присутствие кровного родственника. Почему-то эта техника срабатывает лишь на кровных отношениях самого форс-юзера и тех, с кем он имеет Силовую Связь. Защититься от этой Силы возможно, хотя и крайне сложно.

Чувство Жизни
Форс-юзер способен ощущать жизнь в любых её проявлениях.

Определение Жизни
Используется обычно в двух случаях. Первый – когда форс-юзер почувствовал некую жизнь и желает определить что же это такое. Второй случай – когда форс-юзер желает найти кого-то конкретного.

Паутина Жизни
Используется для ощущения некой группы живых существ, например – родианцев, людей, сси-руи и т.п. Чем сильнее форс-юзер, тем точнее и больше он узнает – сколько их, как далеко они и т.п. Форс-юзер должен был раньше встречаться с представителями этой расы.


лишь лишившись всего до конца, мы обретаем свободу...

 
VonsДата: Пятница, 27.06.2008, 14:20 | Сообщение # 4
Группа: Игроки
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Усиление чувств
Позволяет форс-юзеру значительно расширить свои чувства, достигая неестественных для живого существа показателей. Он может слышать в иных частотах и на огромных дистанциях, может видеть в ином спектре и на куда большем расстоянии и т.п.

Объединение чувств
Позволяет форс-юзеру чувствовать через чужие органы чувств. Видеть через глаза иного существа и т.п. Работает обычно лишь с животными. Форс-юзер при этом животное контролировать не может, но может пытаться давать указания. Чем проще указание, тем вероятнее, что существо его исполнит. Если указание неестественно для существа – скорее всего оно будет проигнорировано.
Так как чувства форс-юзера и животного объединены – тело форс-юзера в это время ничего не ощущает и не воспринимает, действовать не способно. Пока не разорвется связь. Связь может быть разорвана не только волей, но и смертью одного из её участников.

Природное сходство
Если вы близки с природой, эта техника позволит вам знать о месте, в котором вы находитесь, многое. Форс-юзер может чувствовать кто был и есть в этой местности (обычно не более 200 метров радиусом), куда идет, как настроен и т.п.

Чувство яда
Чем-то схоже с Чувством опасности, но позволяет более точно и своевременно определять наличие яда или иных веществ, способных нанести вред организму.

Послевидение
Форс-юзер может визуализировать (видеть) образы, случившиеся в определенной локации или с определенным предметом. Для этого он должен иметь тактильный контакт с предметом или находиться в локации. Можно определить кто держал объект, его примерное окружение и т.п. Можно искать нечто специфическое.

Предвидение
Крайне редко получается, почти неконтролируема и весьма хаотична. Обычно показывает форс-юзеру неопределенное будущее, ситуацию, в которой возникнет для него опасность.

Предсказание природного бедствия
Позволяет чувствовать и анализировать метеорологические и геологические изменения в природе и предвидеть землетрясения, ураганы, извержения вулканов, схождение лавин и т.п.
Как и Чувство Погоды – техника действует медленно. Форс-юзеру могут понадобиться недели на приспособление к условиям в этой местности.

Психометрия
Эта техника почти исключительно подвластна расе Киффар, хотя крайне редко, но представители иных рас все же могут более-менее удачно использовать её. Позволяет крайне подробно и отчетливо видеть прошлое личности, входившей в контакт с неким неодушевленным объектом. Форс-юзер, использующий эту технику, будет способен видеть то, что видел субъект, входящий в контакт с этим объектом, чувствовать его эмоции и т.п. Может срабатывать на мертвых телах, но не на живых существах.

Телепатия
Форс-юзер способен воспринимать поверхностных мысли цели. Он будет слышать эти мысли, но не сможет проникнуть в глубь чужого разума.

Чувство Силы
Позволяет ощущать присутствие Силы, её эффекты и т.п. в определенной локации.

Чувство потенциала Силы
Позволяет таким образом проникнуть в разум и тело существа, что форс-юзер будет способен определить его потенциал в Силе.
Хотя сам процесс определения довольно забавен. Каждое существо, имеющее контакт с Силой, обладает определенным щитом, закрывающим вход в его разум от иных существ. Вот по наличию и силе этого щита и определяют потенциал.

Чувствовать Путь
Позволяет форс-юзеру проводить своеобразный самоанализ с сильной завязкой на Силу. Позволяет определить, например, что будет с ним в будущем, если он продолжить делать все так, как делает сейчас. Приведет ли на Тёмную Сторону или наоборот, станут ли его желания помехой и т.п. По методике напоминает Ясновидение, но без контроля. Нюанс состоит в том, что без этого контроля видения (зачастую, кстати, аллегорические – т.е. в виде подсознательных образов) могут относиться не только к будущему, но и к настоящему и даже прошлому. Т.е. могут быть совершенно бесполезны.

Чувство окружения
Позволяет форс-юзеру чувствовать объекты и субъекты даже несмотря на темноту и препятствия. Несколько отличается от Чувства Жизни (конкретнее) и Усиления Чувств (быстрее и проще) – т.е. приспособлен для экстремальных ситуаций и драк.


лишь лишившись всего до конца, мы обретаем свободу...



Сообщение отредактировал Vons - Пятница, 27.06.2008, 14:27
 
VonsДата: Пятница, 27.06.2008, 14:28 | Сообщение # 5
Группа: Игроки
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Смена Чувств
Довольно остроумная техника. Позволяет форс-юзеру чувствовать странное, неестественное. Позволяет заменить свои природные чувства на иные, приспособленные для опознания этого странного. Например – сменить спектр видения, изменить направленность обонятельных нервов, изменить слышимые частоты.
Стоит, однако, заметить, что способность воспринимать это – ограничена. Форс-юзер может изменить себя так, что сможет чувствовать коротковолновые передачи, например. Но расшифровать их он не сумеет, максимум – определит откуда и куда они исходят.

Мысленный сенсор
Используя Силу, могущественный телепат может улавливать психические вибрации ото всех живых существ в радиусе около 20 метров, чувствовать их намерения, желания, эмоции и т.п. Его невозможно напугать, удивить, обмануть и т.п.

Перевод
Эта техника позволяет переводить неизвестные языки и в некоторой степени говорить на них. Включает в себя перевод не только вербальных языков, но и невербальных; текстовые и утерянные, вроде древнего языка ситов.
Следует отметить, что форс-юзер все-таки не узнает язык – он просто на краткое время становится способен его воспринимать.

Чувство Погоды
При легкой помощи Силы, наблюдая за движением облаков, ветра и т.п. форс-юзер становится способен ощущать погоду на этой местности. На привыкание к местности уходит определенное время.


лишь лишившись всего до конца, мы обретаем свободу...

 
VonsДата: Пятница, 27.06.2008, 14:29 | Сообщение # 6
Группа: Игроки
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Школа Контроля

Поглотить/ рассеять энергию
Эта сила позволяет форс-юзеру поглотить или рассеять энергию, включая свет, жар, радиацию, бластерные болты. Может быть использована, чтобы избегать ожогов, тепловых и радиационных эффектов, а так же для противостояние интенсивному жару (открытому огню, например).
Эта Сила так же может быть использована, чтобы поглощать бластерные болты – как это сделал Дарт Вэйдер в Заоблачном Городе.

Ускорить заживление
Многие пользовались этой Силой, чтобы ускорить свою природную регенерацию. Новички могут максимум ускорить заживление небольшой раны – впрочем, в любом случае это не восстановит тело сразу же. С повышением могущества в Силе у субъекта – возрастает и возможная скорость. Эта Сила не поможет при фатальных ранениях. Не известно ни одного случая, когда форс-юзер исцелялся бы только за один день.

Контроль адреналина
Эта Сила позволяет форс-юзеру, контролирующему своё тело, направить вырабатываемый адреналин в иное русло, ослабить рефлексы класса «убей или умри». Обычным последствием применения этой техники является слабость. Но это лучше чем убивать попавших под горячую руку случайных лиц... Как выпонимаете - имела широкое распространение среди джедаев.

Самовозгорание
Обычно эту Силу используют форс-юзеру, желающие добавить в рукопашную драку «огоньку». Контролирую температуру крови и плоти в некоторых частях своего тела, форс-юзер способен на некоторое время сделать некую область своего тела невероятно горячей – сравнимой с температурой плавления металла. Разумеется, эта способность весьма опасна для применения.

Контроль дыхания
Некоторые форс-юзеры умеют приостанавливать свой метаболизм и частоту дыхания в частности.

Вспышка скорости
Позволяет двигаться неестественно быстро. Несмотря на различное могущество в Силе, время нахождения в таком состоянии у всех примерно одинаково – тело выдерживает чуть больше полуминуты.

Канал энергии
Некоторые талантливые форс-юзеры способны отражать и поглощать энергию. Часто практикующиеся, особо умелые способны на некоторое время после поглощения использовать силу на собственные нужды. Рыцарь джедай Корран Хорн был умел достаточно, чтобы поглощать энергию и тратить её в иных формах – телекинезе, например. Среди старых джедаев была некогда известна такая способность, как Канал Силы – обучение которой и позволяло совершать такие манипуляции.

Искажение/ Освобождение
Навык позволяет освобождаться от пут, тяжело и болезненно, но все же допустимо искажая свои конечности. Например, из наручников можно освободиться, вывихнув большой палец и таким образом уменьшить ширину руки. Это болезненный процесс, но тренированный форс-юзер способен контролировать такую боль и позже – восстановить повреждения.

Контролировать болезнь
Этот навык позволяет форс-юзеру направлять и контролировать антитела, ослабляя или ограничивая развитие болезни. Во время этих действий следует медитировать.

Контролировать энергию
Это – вторая часть навыка «Поглотить/ рассеять энергию», забытая давным-давно. Форс-юзер получает возможность перенаправить поглощенную энергию – или направленно отразить. Например – высоковольтный разряд из станнера можно послать обратно по его кожуху.

Контролировать боль
По существу, форс-юзер способен игнорировать боль, пока использует этот навык. После экстремальной ситуации, когда адреналин уйдет, боль вернется.

Обезвредить яд
Обезвреживание или вывод яда из организма в сроки гораздо более краткие, чем обычно.

Повысить атрибут
Комплекс Сил, ненадолго увеличивающих определенные характеристики – ловкость, гибкость, силу, дальность прыжка и т.п.

Силовое тело
Можно восстановить утерянную концентрацию, связь с Силой и т.п. за счет своего собственного здоровья.

Калькуляция
Пребывая в медитации, можно настроить свой разум на решение сложных математических задач. Например – для расчета изменений в орбите от какого-то фактора, или в расчете гравитационных сил при неких условиях и т.п. Точность решения зависит от точности исходных данных.


лишь лишившись всего до конца, мы обретаем свободу...



Сообщение отредактировал Vons - Пятница, 27.06.2008, 14:31
 
VonsДата: Пятница, 27.06.2008, 14:36 | Сообщение # 7
Группа: Игроки
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Заряженный Силой удар
Странная и причудливая Сила, последнее упоминание о которой связано с неким Ситом, погибшим много веков назад. Техника позволяет направить Силу в физический удар. Эффекты различны, но всегда – разрушительны.

Силовое уклонение
Используя эту технику, даже адепт способен избежать столкновений, пилотируя космический транспорт.

Силовой прыжок
Это – довольно популярная разновидность «Повышения атрибута». При использовании этой Силы – форс-юзер способен покрывать большие расстояния, прыгая в любом направлении. Скорость прыжка – двойная от нормального.

Сила воли
Способность, позволяющая Силой подпитывать свою волю, сопротивляясь ментальным атакам.

Скорость
Так же популярная разновидность «Повышения атрибута» - форс-юзер увеличивает скорость своих движений и реакции. Способов применения – масса. Эффект слабее, чем от «Вспышки скорости», но ограничения по времени практически отсутствуют.

Транс Ожидания
Эта Сила позволяет форс-юзеру поместить себя в особое состояние, замедляя все биологические процессы в себе. Сердцебиение почти исчезает, дыхание замедляется и так далее.
Погружаясь в этот транс, форс-юзер должен обозначить для себя условия пробуждения – прохождение определенного времени, какой-то звук, касание и т.п.
Транс Ожидания имеет две цели использования. Первая – «сыграть в ящик», обмануть смерть. И - выжить, когда нет еды или воздуха для дыхания и т.п.
Форс-юзер в таком состоянии кажется мертвым, если не проверять его специально. Форс-юзер с развитым чувством Жизни все же ощутит, что существо в Трансе Ожидания – живо.

Контролируемая Инстинктивная Астрогация
КИА – куда более сложная Сила, чем обычная Инстинктивная Астрогация, базирующаяся на простом Ощущении. При этом и более надежная. Вместо того, чтобы пытаться Чувствовать верное направление на скорости света – форс-юзер его Рассчитывает. Для этого нужно иметь доступ к космическим картам и бортовому компьютеру, чтобы ввести туда курс вручную.

Уменьшить повреждение
Эффект чем-то схож с Контролированием Боли, но на этот раз форс-юзер способен контролировать количество получаемого ущерба.

Оставить сознание
Позволяет форс-юзеру сохранять сознание даже тогда, когда боль или условия совершенно невыносимы.

Снять усталость
Используется, чтобы снять эффекты от напряженной работы. Форс-юзер манипулирует со своим телом так, чтобы токсины выводились более эффективно, что делает его более выносливым.

Блокирование Силовых Молний
Наиболее популярная атакующая способность Ситов и Тёмных джедаев – Силовые Молнии – у джедаев развилась в оригинальное оборонительное умение (Как я понимаю – пускаются навстречу, прим. переводчика). Хотя для успешного блока требуется некоторая практика. Можно пробовать поглощать энергию без вредных последствий.

Сопротивляться сну
Позволяет проводить много времени без полноценного отдыха. После нескольких минут медитации, эффект таков, будто субъект проспал полноценные 8 часов.

Сопротивляться оглушению
Позволяет избегать оглушения. Сила должна быть применена До оглушения.

Краткосрочное расширение памяти
Используя Силу опытный форс-юзер способен вернуть из воспоминаний некое событие, звук или изображение и тщательно изучить его.

Силовое оглушение
Можно попробовать перенаправить Силу таким образом, чтобы рукопашная атака оглушала. Требует практики.


лишь лишившись всего до конца, мы обретаем свободу...

 
VonsДата: Пятница, 27.06.2008, 14:37 | Сообщение # 8
Группа: Игроки
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Школа Изменения

Холод/Жар
Форс-юзер посредством Силы замедляет (холод) или ускоряет (жар) движение молекул. Вариантов использования множество…

Силовое пилотирование
Сила позволяет интуитивно осознавать что и как делать при пилотировании звездолетов (любой массы), за что отвечают определенные индикаторы, что делать для желаемого результата и т.п.

Силовой толчок
Перемещение или бросание одного или нескольких объектов (субъектов) в пространстве.

Кинетит
Кинетит – имя собственное для светящегося шара, физического проявления телепатических сил, способного смять все на своем пути. Могущественные джедаи знали как ломать феррокритовые бункеры такими штуками. Как собственно оружие этот шар неудобен. Он не слишком быстр, хоть и очень силен. Телепатической Силой он может быть перенаправлен. Опытный форс-юзер способен поглотить его и воспользоваться вложенной энергией.

Левитация
Эта Сила использует простейшие манипуляции для того, чтобы поднять субъекта над землей, однако при кажущейся простоте имеет множество нюансов. Падаваны обычно едва способны слегка замедлить своё падение. Рыцари более опытны в Силе и могут значительно увеличивать дальность и высоту своих прыжков. Мастера могут слегка приподнять себя над землей и очень недалеко протащить. Особо могучие форс-юзеры могут левитировать себя на более-менее значительные расстояния при огромных усилиях. Никогда ни у кого не получалось использовать эту Силу, чтобы замедлить падение с очень большой высоты.

Громкий
Сила позволяет во много раз усилить голос субъекта. Используется для устрашения или для того, чтобы перекричать некий шум.

Защита от снарядов
Сила позволяет в непосредственной близости отклонять снаряды дальнобойного оружия, искажая траекторию их полета. Мастер Джедай Икрит использовал это умение для отклонения выстрелов миротворцев на Явине 4, однако в итоге Сила подвела его и стала причиной его падения.

Укрепление объекта
Эта Сила укрепляет и усиливает структуру объекта. Некоторые джедаи открыли, что похожим образом можно и ослабить объект. Используя Силу, форс-юзер укрепляет внутренние и молекулярные связи в объекте, усиливая различные атомные связи. Объект имеет все ту же плотность, объем и массу, что и раньше, но теперь требуется куда больше энергии, чтобы разрушить связи в нем.
Это сравнительно базовое умение и обычно преподается на ранних этапах обучения Джедаев. Некоторые форс-юзеры могли делать объект настолько крепким, что он был неуязвим даже для светового меча. Следует отметить, что эта Сила не оказывает влияния на возможности объекта наносить урон, а лишь делает его более устойчивым против механических, энергетических и химических воздействий.
Эта Сила может быть использована на живых существах, но при этом – почти всегда ведет на Тёмную Сторону и к различным повреждениям живого существа (кровь больше не приносит кислород, гормоны не оказывают влияния и т.п.)

Телекинез
Сила позволяет существу перемещать объекты в пространстве – передвигать или левитировать их куда бы он ни захотел. Можно левитировать себя или иных субъектов. Если перемещаемый объект используется для агрессии – форс-юзер рискует быть поглощенным тёмной стороной.

Коробить материю
Этой Силой форс-юзер способен изменять форму некоего объекта. Форс-юзер должен быть способен коснуться той части, которую хочет преобразовать. Эта Сила не разрушает объект, а лишь меняет его форму или положение. Эффект постоянный.
Форс-юзер буквально изменяет мир вокруг него. Сила побуждает миллионы атомов и молекул двигаться в строго определенном направлении.
В общем Сила неудобная и сложная, но порой бывает полезна. Например – для дыр для подглядывания, тонких отмычек, закрепления дверей, разделения течения реки, ремонта механизмов, и даже для непродолжительной возможности дышать в вакууме или под водой.


лишь лишившись всего до конца, мы обретаем свободу...



Сообщение отредактировал Vons - Пятница, 27.06.2008, 14:39
 
VonsДата: Пятница, 27.06.2008, 14:42 | Сообщение # 9
Группа: Игроки
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Контроль и Ощущение

Взаимодействие
Форс-юзер может протянуть между собой и любым иным существом, имеющим контакт с Силой, своеобразную телепатическую связь. В итоге оба получают возможность чувствовать то, что чувствует (видит, слышит и т.п.) другой и почти не имеют перенапряжения от этой информации. Полезно для массовых битв. Количество человек в связи не ограничено.

Ясновидение
Форс-юзер может увидеть объект, находящийся далеко, как если бы он был рядом и ничто бы видению не мешало. С помощью этой техники можно так же заглядывать в прошлое и будущее. Есть мнение, что иногда можно увидеть и «вероятности» развития событий, но это сомнительно.
Для работы требуется несколько минут свободного времени и спокойная обстановка. Недостаток этой техники в том, что она не дает никаких ответов – просто показывает то, что вы хотите увидеть. Но она не покажет причину или предпосылки.

Дальновидение
Это техника медитации, непростая даже для Мастера джедая. Она позволяет с большой точностью (в отличие от Ясновидения, которое не учитывает постоянных изменений будущего) заглянуть в будущее и дать некоторый намек или видение того, что скорее всего случится. Делается в спокойной обстановке.

Спрятать чувствительность к Силе
Позволяет замаскировать от иных форс-юзеров свою чувствительность к Силе. При развитом умении даже куда более могущественные форс-юзеры не смогут обнаружить вас.

Природная навигация
Не позволяет использующему этот навык заблудиться, если у него есть карта или хотя бы приблизительное мнение о том, где он или куда должен попасть. Если он не знает ничего этого – толку от техники не будет.

Телепатический снаряд
Позволяет форс-юзеру перекинуть пучок своих мыслей или чувств на довольно большое расстояние. Беседу таким образом вест невозможно – разве что перекидывая друг другу послания сомнительной точности и с невеликим шансом успеха (если речь идет о связи с планеты до орбиты, например). Тот, кто получит сообщение, сразу поймет, что мысли – чужие. Однако, если пославший в этот момент не идентифицирует себя голосом (!) – принявший не сможет понять от кого послание


лишь лишившись всего до конца, мы обретаем свободу...

 
VonsДата: Пятница, 27.06.2008, 14:45 | Сообщение # 10
Группа: Игроки
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ощущения и Изменения

Животные уловки
Этот простенький тюрк отвлекает существо или животное и позволяет незаметно проскользнуть мимо него. На людях использовать можно, но довольно сложно.

Слепота
Используя эту Силу, форс-юзер может временно ослепить противника. Техника довольно сложная и требует моментальных взаимодействий со светом, зрительными нервами и т.п., концентрируя энергию Силы прямо напротив глаз противника.

Управление погодой
Ясно и так. Стоит отметить, что вообще это очень опасная техника – для собственно использующего её, если он не знаком с особенностями погоды в этой местности. Безопасно можно перемещать только мелкие облака.

Затемнить чужие чувства
Позволяет временно занизить чувствительность цели, чтобы снизить внимательность.

Взрыв Силы
Наиболее популярная и простая атака у форс-юзеров (хотя среди джедаев не слишком популярна, т.к. является сугубо атакующей). Форс-юзер посылает в противника сгусток чистой энергии Силы – в зависимости от силы форс-юзера эффект может быть различным.

Силовая волна
Чуть более рассредоточенная вариация Силового Толчка, позволяющая очистить от помех значительный участок местности. Сосредотачивает на целях или местности волну телепатических сил неожиданной мощности.

Дружба
При правильном использовании позволяет установить доверительные отношения с мыслящим существом или животным. «Дружба» - тонкое взаимодействие с эмоциями (не мыслями) субъекта, что в итоге подталкивает того к переосмыслению своих действий и мотивов. Эта техника не заставит их забыть прошлое (например, попытку убийства со стороны форс-юзера), но все же поможет решить дело миром.

Малый Щит Силы
Форс-юзер концентрирует вокруг себя кокон Силы, блокирующий входящую-исходящую энергию и материю. Доходит даже до молекулярного уровня, если на то хватает сил.

Большой Щит Силы
Является производным от Малого Щита Силы и по всем параметрам идентичен. Отличие в том, что это – новая ступень умения, когда пропорции Защита/Сила меняются. Блокирует энергию, материю, Силу – пока хватает сил.

Групповой разум
Позволяет телепатически общаться с группой людей, находящихся неподалеку.

Кинетический выход
Позволяет форс-юзеру выпускать из объекта его кинетическую энергию в форме взрыва с эпицентром в объекте. Обычно не срабатывает на объектах размерами более одного кубического метра.

Малация
Используя Силу, известную как «Малация», форс-юзер обращает внутреннее равновесие субъекта против него самого, вызывая страшное головокружение и тошноту без серьезных последствий. Малация может быть очень эффективной, если применять её с умом.

Мысленные лезвия
Телепат способен ранить разум цели ментальными атаками. Необходимо чувствовать мыслительную деятельность субъекта.

Нейрошторм
Вызывая эту Силу, форс-юзер способен создать своеобразный ментальный взрыв в центре в нем самом (без вреда себе), мгновенно дезориентирующий всех внутри некой сферы. Если применять обстоятельно и вкладывая большие силы – может дать большой эффект, но обычно это является жестом отчаяния.

Ментальный бич
Позволяет ударять цели ментальными атаками таким образом, что они будут восприниматься как физические. Необходимо чувствовать мыслительную деятельность.

Снять отпечаток Силы
Снимает метку или отпечаток, оставленный иным форс-юзером на местности или объекте. Техника требует большой силы воли и немало времени на медитацию, если форс-юзер желает полностью очистить место от отпечатков. Существуют места, которые невозможно очистить. Обычно транс для исполнения этой техники на местности занимает недели (!). Позволительно изредка прерывать процесс на еду и т.п., но перерыв не должен быть больше 10 минут, иначе дело придется начинать сначала. Форс-юзер не должен отвлекаться во время применения этой Силы. Применение этой техники сопряжено с опасностью для ментального здоровья – особенно в местах вроде Дагоба.


лишь лишившись всего до конца, мы обретаем свободу...



Сообщение отредактировал Vons - Пятница, 27.06.2008, 14:49
 
VonsДата: Пятница, 27.06.2008, 14:51 | Сообщение # 11
Группа: Игроки
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Контроль и Изменение

Изменение программирования
Произошла от ситской школы электронных манипуляций, эта техника позволяет форс-юзеру фокусировать его чувства для перепрограммирования дроида или компьютера для собственных нужд, изменяя физическую и электронную начинку механизма. Стоит отменить, что программа просто корректируется, а не заменяется полностью.

Контролировать чужую боль
Позволяет снять боль с иного существа, но не убирает собственно раны. Субъект продолжает действовать, как будто раны нет, но потом грядет жестокая расплата.

Контролировать дыхание
Позволяет дышать выборочно (только кислородом или иным необходимым газом в перенасыщенной атмосфере) или замедлить дыхание, или сделать поглощение газов более эффективным – что позволяет дышать при хорошо развитом навыке дышать под водой и в ядовитой атмосфере (1й эпизод, начало). В космосе не работает по понятным причинам.

Стержень мечты
Эта техника позволяет переместить разум противника в мир, созданный разумом форс-юзера. Обычно иллюзия разрушается, когда противник понимает, что это иллюзия, или пытается выбраться силой. Но до тех пор – мир кажется вполне реальным.

Электроказнь
Так назвал эту технику Мастер джедай Пло Кун, она является светлым аналогом Силовых Молний. Электроказнь довольно опасна для джедаев, потому что все равно слишком близка к Тёмной Стороне. Очень мало кто мог преподавать эту технику, но эти немногие могли действительно многое о неё рассказать.
Пло Кун, Мастер джедай, член Совета Ордена во время конфликта на Набу познал эту Силу. Концентрируя энергию в себе (что опасно близко приближается к основам схожей техники ТС), он был способен испускать мощные потоки энергии почти на 5 метров от себя.

Сопротивление энергии
Эта оригинальная защита частично скрывала форс-юзера в Силе, давая относительную защиту от ущерба звуком, электричеством, жаром и холодом.

Силовой барьер
Эта защита предназначена для контактного боя, позволяет без вреда для себе переносить физических ударов.

Силовой Камуфляж
Взаимодействуя через Силу со светом и звуком, форс-юзер может оставаться незамеченным даже под прямыми лучами света. Техника очень эффективна против людей и дроидов. Почти неизвестно случаев, когда этот навык срабатывал впервые, без тщательных тренировок (4й эпизод, Оби-Ван у контрольного пульта – это был не Обман Разума, прим. переводчика).

Силовое отражение
Эта защита позволяет форс-юзеру отклонять и отражать дистанционные физические атаки без светового меча.

Иммунитет к Силе
Это очень качественная защита от атак Силой – техника позволяет переносить без вреда большинство известных атакующих Сил. Наиболее простой и популярный способ обойти эту защиту – увеличить давление Силой. Иммунитет не абсолютен, если атакующий имеет с Силой лучший контакт – он пробьет её.

Силовой Нокаут
Позволяет форс-юзеру при помощи ментального удара и, возможно, с легким касанием воздействовать на субъекта.

«Колотушка»
Техника, при помощи которой форс-юзер определяет некоего субъекта или некий объект целью для пригодных к использованию предметов и – использует их. Пример – всесторонняя атака Люка Вэйдером в 5м эпизоде.

Силовое перенаправление
Защита, позволяющая отражать дистанционные физические атаки без светового меча. В отличие от Силового Отражения снаряды можно посылать обратно в противников.

Силовая аккумуляция
Используя Силу, форс-юзер может заряжать энергоячейки и т.п. аккумуляторы. Единовременно может заряжаться лишь один аккумулятор. Сила может быть использована и наоборот – чтобы разрядить энергоячейку. Зарядка происходит почти в два раза медленнее, чем от нормального источника питания.


лишь лишившись всего до конца, мы обретаем свободу...



Сообщение отредактировал Vons - Пятница, 27.06.2008, 14:57
 
VonsДата: Пятница, 27.06.2008, 14:58 | Сообщение # 12
Группа: Игроки
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Оружие Силы
Позволяет накачать Силой простое оружие ближнего боя для придания некоторых дополнительных свойств. Действует только на то оружие, которым в данный момент пользуется форс-юзер.

Силовой смерч
Хаотическая атака, окружающая объект дикими потоками воздуха и ментальных сил. Не оказывает никакого эффекта, если у цели имеется энергетический щит.

Усилить чужую усталость
Позволяет заставить существо почувствовать себя невероятно усталым. Довольно популярная в Ордене Джедаев техника.

Кинетическая битва
Позволяет управлять оружием, находящимся вне зоны досягаемости, как если бы оно было в ваших руках.

Малый Силовой шторм
Это ещё один прием, который Вэйдер опробовал на Люке в Заоблачном Городе. Для действительно качественного эффекта требуется высокое мастерство и немалый опыт в Силе. Если шторм окажется слишком велик – жертва сможет спрятаться в «Глазу бури», если слишком мал – он поглотит сам себя без особого эффекта. Главная задача – сделать шторм совсем чуть-чуть меньше жертвы, чтобы он наносил урон, рикошетил, но не распадался и не поглощался.

Бросок светомеча
Это не просто телекинез со световым мечом – это техника, требующая обучения. Когда используется со световым мечом – может стать действительно смертельным ударом. Световой меч словно оживает и способен в едином неуловимом движении поразить 10 целей как одну и вернуться к владельцу.

Мысленный зонд
С этой техникой телепат может сфокусировать свою силу на некой специфичной цели в разуме цели. Это может быть имя, пароль, ментальная картина комнаты и т.п. – нечто небольшое и довольно простое.
Плюсы этой техники в том, что она – единственная, позволяющая совершать подобные операции без ведома субъекта. Хотя при начале атаки – разум субъекта автоматически начнет защиту, но если форс-юзер будет осторожен и аккуратен – после получения необходимых знаний субъект не будет знать об атаке. Существуют, однако, некоторые ограничения – её можно применять только против чувствующих живых существ и цель должна быть хорошо видна форс-юзеру.

Мортичро
Это старинное искусство, известное крайне малому количеству форс-юзеров галактики – для большинства оно смертельно опасно. Эта техника после применения захватывает контроль над телом и часть жизненных процессов замедляет, а часть и приостанавливает полностью Далеко не всегда после использования форс-юзер способен ожить – и зависит это не совсем от него. Среди Ордена джедаев эта техника запрещена.

Смена фазы
Используя эту технику, форс-юзер может изменять степени своего существования и таким образом – проходить сквозь стены, избавляться от наручников и цепей и т.п. Из-за множества опасностей и приличной степени случайности в этой техники – она была запрещена в Ордене Джедаев столетия назад.

Поместить другого в Транс Восстановления
Форс-юзер может поместить кого-то иного в Восстановительный Транс. После этого – субъект отключается. Не может быть использовано в бою – нужна спокойная обстановка и некоторая степень сотрудничества со стороны цели.

Рост растений
Ускоряет рост растений. Скорость зависит от сложности растения – простейшие мхи и лишайники распространяются очень быстро, более высокоорганизованным требуется больше времени.
Некие остроумные джедаи любили на пути своих противников выращивать огромные поля крапивы…

Отражение снарядов
Некоторые форс-юзеры любят эту технику, позволяющую незаметно изменять траекторию летящих в них снарядов (включая энергетические) так, что они словно «облетали» тело форс-юзера и возвращались на прежнюю траекторию. Мастер джедай Икрит использовал эту технику, чтобы отклонять от себя бластерный болты при битве в составе миротворческой бригады на Явине 4. В итоге именно эта техника стала причиной его гибели.

Кай-тек
Это особый способ медитации, обычно используемый ради своего побочного эффекта – он полностью скрывает форс-юзера в Силе, делая его обнаружение невозможным даже для могущественных форс-юзеров. Однако, форс-юзер не способен двигаться и совершать каких-либо действий. (Пример – Люк прячется от Вэйдера в 6-м эпизоде, прим. переводчика)

Вместилище
С помощью этой техники опытный телепат может поместить в особо редкое, красивое или уникальное ювелирное изделие (брошь, заколку плаща, кольцо и т.п. – но редкое и красивое) свои телепатические силы. Процесс перемещения занимает несколько часов медитации.

Вернуть сознание
Форс-юзер может вернуть существу сознание, если ситуация требует того.

Краткосрочное расширение памяти для иного
Аналогично оригинальному КРП из Школы Контроля, но на этот раз форс-юзер открывает свою память для некоего иного субъекта.


лишь лишившись всего до конца, мы обретаем свободу...



Сообщение отредактировал Vons - Пятница, 27.06.2008, 15:01
 
VonsДата: Пятница, 27.06.2008, 15:03 | Сообщение # 13
Группа: Игроки
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Контроль, Изменения и Ощущения

Влиять на Разум
Это способность позволяет влиять на чужой разум. Вы можете заставить их думать, будто они слышали, видели, думали или делали нечто, чего на самом деле не было. Так же этот навык можно использовать, чтобы цель думала то, что вы хотите и говорила то, что вы хотите. Действует, однако, только на довольно слабых разумом существ.
Однако – все относительно…

Ментальное перемещение
Позволяет получить опыт внетелесных перемещений. Форс-юзер покидает своё тело и движется почти куда-угодно, и видит почти всё что угодно. Тело форс-юзера в это время весьма уязвимо.

Астральное перемещение
Последняя форма телепортации. Эта техника делает материальное тело форс-юзера зыбким, неустойчивым, в то время как его дух покидает его, чтобы путешествовать в ином плане бытия. В отличие от Ментального перемещения – форс-юзер способен контактировать с иными существами, использующими эту технику в это время. Если материальное тело будет уничтожено – дух застрянет в астральном плане, но все же будет способен остаться в живых.

Боевая медитация
Делает у союзников волю к победе сильнее, когда противник подвержен обратному эффекту.
Как ни странно, но и эта техника имеет свои непонятные ограничения. Максимальное количество людей, на которых можно распространить этот эффект составляет 1250 человек – и то, если только форс-юзер невероятно силен. Большинство форс-юзеров зачастую не могут превысить лимит в 150 существ.

Канал
Позволяет преобразовать энергию Силы в иные формы энергии. И таким образом, например, подпитывать бластер или световой меч, если им недостает энергии. Разумеется, электрическая энергия – не предел, Сила может быть преобразована в любую её форму.
Стоит отметить, что это все же не позволит использовать аналог Силовых Молний или излучать направленный тепловой поток – эта техника годится только для того, чтобы подпитывать предмет.

Доминирование Разума
Позволяет краткое время использовать ментальную сторону Силы более эффективно. Заставит ответить на любой вопрос и совершить любое действие, если оно не противоречит безусловным инстинктам.

Доппельгангер
Наиболее могущественные форс-юзеры способны создать точную копию своего тела и свободно путешествовать и действовать в нем, пока оригинальное тело оставлено в безопасном месте. Отличить двойника от оригинала способны лишь не менее могущественные форс-юзеры. Когда теряется концентрация или двойник получает смертельные раны – физическое тело, двойник, растворяется в воздухе, а форс-юзер получает шок различной силы.

Мечта
Позволяет изменять чужие грезы и сны, руководить ими. Обычно наиболее умелые джедаи применяли эту технику, чтобы излечивать разум форс-юзера, который попал под власть Тёмной Стороны. Однако вариантов использования помимо этого – множество.

Координация
Позволяет слить части разумов группы существ т.о., что их общая координация многократно увеличивается – они способны действовать как единое существо. Император нередко использовал эту технику на группах своих штурмовиков на специальных операциях. Может быть применено лишь на тех, кто согласен подвергнуться такому воздействию.


лишь лишившись всего до конца, мы обретаем свободу...



Сообщение отредактировал Vons - Пятница, 27.06.2008, 15:08
 
VonsДата: Пятница, 27.06.2008, 15:14 | Сообщение # 14
Группа: Игроки
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Нарушение сил
Своеобразная техника, которая при удачном применении способна незаметно изменить мелкие кусочки разума и памяти цели так, что она утратить часть своих навыков – обычных, или навыков Силы.

Связь
Если кратко – позволяет двум или нескольким форс-юзерам установить между собой своеобразную связь через Силу, что позволит им чувствовать друг друга, иногда – и манипулировать Силой, передавая часть своего могущества другому.

Иллюзия
Она и есть… действует на группу существ, но не действует на камеры и дроидов. Опытный форс-юзер способен так создать иллюзию, что по действиям существ в ней поймет, чего они добиваются, что ищут.

Населить объект
Это один из вариантов жизни после смерти для форс-юзера. Приготовив свой дух для смерти и погибнув – он может поместить свой дух в некий объект. Либо остаться неприкаянным. Эффекты различны.

Ограниченная невидимость
Вариант Иллюзии с теми же ограничениями. Делает форс-юзера невидимым для группы созданий. Однако другому умелому (не могущественному, а просто способному) форс-юзеру Сила может дать некоторые указания или признаки того, что где-то рядом – невидимка.

Дистанционная битва
Позволяет наносить ощутимые физические (а не ментальные, как у одной чем-то схожей Силы) цели, не касаясь её. Это не является вариацией телекинеза или т.п. сил, а потому защита от них почти не дает эффекта. Техника весьма опасна тем, что почти всегда приводит на Тёмную Сторону Силы. Светлым адептам следует использовать её только для защиты и только для оглушения.

Психический Аватар
Используя эту технику, телепат может перемещать свою ментальную проекцию на огромные расстояния. Аватар – почти незаметно светится, полностью трехмерен и представляет собой точную копию форс-юзера.
Когда Аватар только появляется – тело форс-юзера впадает в коматозное состояние, которое могут ошибочно принять на смерть. Разум же форс-юзера оказывается внутри Аватара, который путешествует туда, куда форс-юзер укажет. По сути дела, Аватар становится новым вместилищем для сознания форс-юзера.
Аватар способен двигаться как живое существо, но не способен влиять на физические объекты. Способен говорить и слышать. Способен проходить сквозь любые объекты и барьеры. Способен мгновенно перемещаться в любую известную форс-юзеру точку в галактике.
Видит Аватар только то, что форс-юзер способен воспринять через технику Чувства Мыслей. Максимум этого Видения – все существа с сознанием и все, на чем оставлен ментальный след какого-либо существа, включая местность. Видение весьма ограничено, но умелый форс-юзер сумеет ориентироваться. Обычно радиус видения не превышает двух десятков метров.
Существа могут видеть, а могут и не видеть Аватар – как пожелает форс-юзер. Могут говорить с ним. Вред им можно принести только ментальными силами, но они способны ранить Аватар даже физической атакой. Техники Силы, применяемые к физическим телам, на Аватар не действуют. Для ментальных атак он уязвим.

Мысленная Бомба
Используя эту технику, телепат может создать своеобразный взрыв из своей ментальной энергии, который смешает мысли всех существ в определенном радиусе и на некоторое время лишит их способности думать.
Действует совершенно на всех, кроме форс-юзера и избранных им существ, но цели могут попробовать бороться, хотя это и очень сложно.


лишь лишившись всего до конца, мы обретаем свободу...

 
VonsДата: Пятница, 27.06.2008, 15:15 | Сообщение # 15
Группа: Игроки
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Силы Ордена Джедаев

Все нижеперечисленные техники - таинство. Они разрабатывались и оттачивались внутри Ордена Джедаев на протяжение тысяч лет. Интуитивно познать их, вероятно, невозможно - нужны материалы джедаев, а лучше - учитель из Ордена.


лишь лишившись всего до конца, мы обретаем свободу...

 
Форум » Архив » Архив материалов » Силы: Виды Манипуляций (Все разделено на Силы Нейтральные, Джедайские и Тёмные)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Isien | Сайт управляется системой uCoz
Palantir