Среда, 04.12.2024, 11:20Домашняя
Шаблон анкеты - Форум
Администрация: Isien, Laeta

НовостиДолжники по постам
Мастер - Асали. Поиски брата.(действие завершено)


[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Мастер, Laeta  
Шаблон анкеты
IsienДата: Понедельник, 31.03.2008, 16:11 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
При регистрации на форуме выбирайте группу "Игроки"! Группа "Пользователи" подвергается чистке от спама каждые 3 дня.
Обязательно следуйте данному шаблону!
Биографию и характер расписывайте как можно более полно.
Не забывайте, что на форуме главное - человеческие черты игрока, нежели количество оружия и умений.

Анкета
1. Имя
2. Возраст
3. Пол
4. Сторона
5. Сущность
6. Профессия
7. Спецнавыки
8. Общие навыки
9. Собственность
10. Отличительные черты характера
11. Отличительные внешние черты
12. Краткая биографическая справка
13. Частота посещения игры.
14. Связь с вами
15. Ознакомлены с правилами игры?

Анкеты размещайте отдельной темой, назвав тему именем своего персонажа.
 
LaetaДата: Пятница, 16.05.2014, 19:07 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 9
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Основа основ или Как написать анкету, которая понравится админам?..

Не пугайтесь, если написанные тут пояснения покажутся непонятными.
На самом деле, мы милые и добрые и всегда готовы прийти на помощь.
Так что, если что - спрашивайте, не стесняйтесь!
Мы рады видеть вас на нашем форуме!

1. Имя.
Имя указывается целиком - вместе с фамилией, прозвищами и предпочитаемыми сокращениями. Следует учитывать при выборе имени следующие особенности народов:
- Для жителей Нэита характерны длинные, зачастую труднопроизносимые имена с двойной (а иногда и тройной) фамилией. Пример - Лактрисса д'Сворт эль'Кореф.
- Жители Шандар фамилией зачастую вообще не озадачиваются, зато их прозвища могут многое рассказать о человеке. Пример - Векс Ловец Вихрей.
- Иннасет же, не так давно отделившийся от Наита, от старых привычек уходить далеко не стал. Фамилии сетианцы используют до сих пор, пусть и усеченные - односложные. Однако кроме этого,  аннаты - жители, прошедшие модификацию - получают еще и короткие емкие прозвища. Пример - Роксельф Ардо по прозвищу Нюхач.
2. Возраст.
Помните, что население игры составляют все-таки люди, пусть даже способные продлевать себе жизнь за счет "улучшений". Продление это, как бы то ни было, далеко не безгранично.
Долгожителями Паланы по праву можно назвать шандар. Свежий воздух, правильное питание и ежедневные упражнения позволяют им проживать до 150 лет, без какого либо вмешательства в работу организма. А те из них, кто обладает поддержкой духа, могут продлить этот срок еще лет на 50. Другое дело, что старость встречают далеко не все из них. Постоянная борьба за выживание в дикой природе забирает многих шандар молодыми.
Второе место между собой делят нэитяне и сетианцы. Продолжительность жизни и у тех и у других составляет около 100 лет. Модификации впрочем несколько увеличивают этот срок, но плата за такое увеличение высока. Коруны вынуждены сильно снижать уровень своей физической активности, высвобождая больше ресурсов мозга для поддержания жизни. Аннаты же должны регулярно заменять отмирающие части организма на имплантанты. 150 лет - порог, перешагнуть который ни один из этих народов еще не сумел.
3. Пол.
Тут вопросов возникнуть не должно.
4. Сторона.
На Палане существует три основных философии, каждая из которых представлена одним из государств.
Нэит - государство приверженцев разума. Жители Наита поклоняются величию магов древности. Тех, что способны были укротить любую из стихий. И сами они стремятся овладеть этой силой, избрав путь развития и постижения внутренних ресурсов организма. И пусть, путь этот никогда не приведет к овладению волшебством, но могущества этому народу уже сейчас не занимать. Коруны - нэитяне, прошедшие модификацию - способны силой мысли перемещать предметы, общаться без помощи голоса, воспламенять предметы прикосновением и многое другое.
Иннасет - государство талантливых ученых и инженеров, сторонников улучшения тела. Сетианцы - люди сугубо практичные, не привыкшие и не любящие оглядываться назад. Маги древности, как и магия в целом, не кажется им чем-то, достойным поклонения. Да и зачем они нужны, если удар из плазмопушки вполне сравним по мощности с фаерболом, а биологические добавки способны вырастить из семечка дерево за несколько часов. Невозможного нет, - заявляют они. - И волшебство для достижения целей не так уж необходимо. А то и... Вредно вовсе? Прогресс наук, вот светлый путь к будущему.
Шандар- государство... Даже не государство, а народ. Народ, посвятивший себя служению природе и единению с ней. Шандар ведут размеренный и созерцательный образ жизни, проводя досуг в изучении природы и наблюдении за ней. Как ни странно, но они наиболее близко подошли к постижению магии, хотя цели такой никогда и не ставили. Шандар будто чутье ведет к волшебным местам - Источникам магии, пусть и осушенным столетия назад. Вокруг Источников и образуются основные поселения этого народа. Но в отличие от магов былых времен, шандар не пытаются подчинить себе эту силу и поработить стихии. Напротив, духи приходят к шандар добровольно и те, обретя в их лице верных друзей и союзников, становятся шаманами - джаса.
 
LaetaДата: Пятница, 16.05.2014, 19:07 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 9
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
5. Сущность.
Модифицированный или немодифицированный.
Модификантов на Палане ровно три.
Коруны - наиты, прошедшие обучение в академии Корр. Внешний вид корунов ничем не отличается от человеческого, однако они обладают сверхспособностями. Как правило - одной, так как многочисленные воздействия на мозг вредны.
Уннаты - сетианцы, прошедшие через "улучшение". Под кожу этим людям вводятся специальным образом запрограммированные полумеханические бактерии - киниты. Они позволяют добиться улучшения практически любого физического параметра, а в совокупности с имплантантами, даже приобрести дополнительные возможности. Подобно корунам, уннаты в большинстве случаев так же проходят только через одно улучшение. Это обуславливается не только опасностью операции для организма, но и ее высокой стоимостью. Лишь работающие на государство люди могут получить бесплатное улучшение, полезное для их профессии. Внешность унната, как правило, заметно отличается от человеческой.
Джаса - шаманов Шандар можно так же назвать условно модифицированными. На самом деле, джаса - это шандар, получившие своего духа. Дух является бесплотной магической субстанцией, образующейся вблизи Источника. Дух не разумен в прямом смысле этого слова, но тем не менее, он самостоятельно выбирает носителя. Входя в контакт с душой будущего джаса, дух кристаллизуется и, вбирая в себя память, характер и привычки последнего, принимает материальную форму, отражающую принадлежность духа к одной из стихий. Дух остается с джаса на всю жизнь. Больше одного духа у шамана быть не может. Через духа джаса может воздействовать на одну из стихий в большей или меньшей степени - это зависит от уровня мастерства шамана.
Важно: при наличии достаточных денежных средств, крепкого здоровья и смелости персонаж может иметь больше одной модификации. Однако при этом следует помнить, что помимо самого первого, каждое последующее улучшение опасно и может привести к его гибели. А именно - каждая дополнительная модификация дает 25% шанс, что ваш персонаж умер на операционном столе. Очевидно, что 5 улучшений, заявленных в анкете обеспечивают это со 100% вероятностью.
Администрация оставляет за собой право отказать в приеме анкеты в связи со смертью персонажа во время улучшения. Факт этой смерти будет определен с помощью святого рандома.
6. Профессия.
Не стоит забывать, что в мире существуют не только воины, наемники, шпионы, убийцы и странники. Проявите фантазию, выбирая профессию для своего героя.
7. Спецнавыки.
Только для модификантов!
Здесь указывается способность, полученная в результате улучшения. Для джаса - стихия, которую олицетворяет его дух.
Уровень владения спецспособностью указывает администрация после проверки анкеты, согласно представленным в ней данным.
8. Общие навыки.
Все бытовые и боевые навыки, которыми владеет ваш персонаж. Помните, что вы должны достойно обосновать их наличие в био. Помните так же, что ваш персонаж владеет только теми навыками, которые здесь указаны. Никаких "сюрпризов" во время игры всплывать не должно.
Уровни владения навыками выставляет администрация после проверки анкеты.
9. Собственность.
В этом пункте необходимо указать все, что находится в инвентаре героя, а так же его личный транспорт, недвижимость и все остальные разновидности принадлежащих ему вещей.
10. Отличительные черты характера.
В этом пункте вы должны как можно более подробно описать характер вашего героя. Включая сильные стороны, слабые стороны, страхи, хобби и тому подобное. Можете даже указывать любимую еду, цвет и материал носков - все, что поможет лучше понять персонажа. В том числе - и вам самим.
11. Отличительные внешние черты.
При описании внешности, следует помнить, что идеальных людей (а здесь у нас обитают только люди) не существует. Не стоит описывать "совершенство, чья красота затмевает солнце" - Мэри Сью не любят нигде.
12. Краткая биографическая справка.
Администрация совершенно не против, если биографическая справка будет длинной, а то и очень длинной. Помните, в био вы должны достойно обосновать наличие ваших навыков, собственности, модификаций, если таковые имеются. Чем более полную и красочную историю вы предоставите, тем сильнее вас будут уважать как игрока и тем меньше придираться. Это однако не значит, что необходимо обязательно выжимать из себя километровые полотна. Десяток осмысленных фраз в любом случае будут выглядеть лучше, чем полный вордовый лист воды.
К слову об осмысленности - помните, био должно подчиняться законам логики и быть хотя бы отдаленно реалистичным.
Не забывайте - в 16 лет никаких модификаций у вас быть не может (да и вообще - лет до 35 очень вряд ли).
Умершие еще до вашего рождения родители - это уже даже не мейнстрим. История бедняжки Гарри Поттера была трагичной и душераздирающей только первые 15 раз копипасты.
А уж дети-сироты-миллиардеры не приемлемы в принципе. Администрация очень любит Бэтмена, так что не стоит переписывать его историю заново.
Возвращаясь к копипасте - не стоит. Правда.
Просто будьте разумными и оригинальными, и с принятием анкеты не выйдет никаких проблем.
14. Связь с вами.
ЛС, увы, не подходит. Необходим как раз экстренный способ. Неплохо, если это будет skype.
15. Ознакомлены с правилами игры?
В этом пункте вы указываете кодовое слово, спрятанное в правилах.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Isien | Сайт управляется системой uCoz
Palantir